Пятница, 26.04.2024, 07:42 Приветствую Вас Гость


Сайт кланов Dream...

Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Объявления и прочая важная информация:
2 Февраля 2008Заявки в клан - не принимаются. Темы будут удаляться без рассмотрения. И не надо писать что, вот я норм, возьмите в клан ради исключения. Я уверяю вас - вы хуйня и игрок не какой, тем более клан уже фулл. Как только появятся места, будет набор.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Клана » Раздел DotA Allstars » DotA в целом » DotA - Обсуждение
DotA - Обсуждение
IMPERIALДата: Понедельник, 13.10.2008, 12:17 | Сообщение # 1
Глава клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 149
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
DotA

DotA Allstars. Что же такое DotA Allstars? С одной стороны — это карта к Warcraft 3: TFT, с другой - по сути такой же мод этой игры, как CS — мод игры Half Life. DotA - расшифровывается как Defence of the Ancients. В компьютерных клубах пользуется не меньшей популярностью, чем такие игры как CS, Q3, “оригинальный” War3 и т. д. Играть можно как один на один, так и в команде.

Об игре

Две силы, Sentinels и Scourge ведут между собой войну. На стороне одной – древнее дерево мудрости. На стороне другой – дух зла, запечатанный в ледяной горе. Дерево мудрости охраняется деревьями-воинами и посылает в бой каждые 30 секунд несколько деревьев и друида. Дух зла охраняется башнями и посылает в бой каждые 30 секунд несколько гулей и некроманта.
На всех путях, ведущих к базам, будут стоять башни (Сторожевые деревья и Зиккураты). Они очень сильны, обладают большим количеством хитпойнтов и огромной атакой, поэтому даже просто приближаться к ним опасно, особенно в самом начале, когда герой еще слаб. На каждой дороге их по три у каждой расы, и каждая следующая башня гораздо сильнее предыдущей. Также необходимо знать, что уничтожать их следует только по очереди — пока жива башня-предшественник, все последующие неуязвимы.

Карта делится на две части протекающей по ее центру рекой. Именно по ней удобнее всего перебрасывать силы с одного фланга на другой, именно тут организовываются самые дерзкие засады и проходят самые кровопролитные сражения. Именно тут находятся точки респауна рун... Впрочем, о рунах и их роли в игре будет рассказано даьше.
В самом начале под управление игрока дается один из героев. В зависимости от режима игры его можно выбрать самостоятельно или он будет выбираться случайным образом. Также вначале игрок получает стартовую сумму золота. Она может сильно отличаться в зависимости от того, сколько игроков в команде. Чем многочисленнее команда, тем меньше золота вначале получает каждый ее член. Таким образом, даже играя в меньшинстве, можно иметь неплохие шансы на победу за счет более сильных вещей, которые удалось купить за стартовую сумму. Режим игры тоже влияет на начальное количество денег.
Игрок может еще получать деньги за убийство крипов вражеской расы, нейтральных существ и героев, которыми управляют другие игроки. За героев, конечно, получаешь больше всего — но их и труднее убить. Довольно большую сумму денег можно получить за разрушение вражеских Башен. Кроме этого основного способа заработка, существует еще один. Не такой денежный, зато стабильный. Всем игрокам каждую секунду на счет будет поступать 1 золото. Казалось бы — сущий пустяк. Но представьте, что вам не хватает на покупку какого- нибудь очень сильного и дорогого артефакта несколько монет. Будет очень обидно, если придется бежать через полкарты до места ближайшего сражения, и, убив одного крипа, столько же возвращаться. Гораздо проще подождать возле магазина десяток секунд и набрать недостающую сумму. Кроме денег, за убийство врагов будет выдаваться экспа. Как и в варкрафте, герой обладает тремя обычными магиями (или пассивными способностями) и одним Ultimate-навыком. Каждую из магий можно раскачать 4 раза, Ultimate — только 3. Кроме того, есть еще так называемый “плюсик”. Он дает обладателю за каждое вложенное в него очко +2 ко всем статам. Максимальный уровень героя 25-й, но обычно исход игры ясен гораздо раньше.

Сборные артефакты

[spoiler]А теперь перейдем к тому, из-за чего DotA пользуется большой популярностью по сравнению с другими подобными картами — познакомимся со Сборными Артефактами. Прямо возле родника, восстанавливающего жизни и ману, живописным полукругом расположились пятеро рабочих. Многие новички, посмотрев на продающиеся там вещи, тут же загораются желанием купить за 1200 монет (сущие копейки) артефакт, дающий +35 к Силе, 300 к максимальной жизни и регенерацию 11 хитпойнтов в секунду. И после покупки с недоумением смотрят в инвентарь, где одиноко лежит какой-то свиток, никаких параметров не поднимающий. А все потому, что они не обратили внимания на последние несколько слов в описании предмета. Все дело в том, что эти магазины не торгуют готовыми артефактами. В них продаются лишь свитки, в которых указаны эффекты этих артефактов и их рецепты. Их надо собрать из “запчастей” — обычных предметов или других артефактов. После чего эти запчасти надо поместить в инвентарь и купить нужный свиток. Очутившись в инвентаре одновременно, эти вещи чудесным образом соберутся в требуемый артефакт.
Некоторые свитки ничего не стоят. Закономерен вопрос: “А как же тогда купить свиток?” А свиток как раз не надо покупать.Свиток выставлен “на продажу”, просто чтобы играющие знали рецепт.
Набор таких артефактов огромен и разнообразен и вносит в игру колоссальные изменения. С их помощью можно как еще более усиливать сильные стороны своего героя, так и ослаблять вражеские. Например: еще недавно маг закидывал неповоротливого воина магиями так, что тот не мог высунуть и носа из-за массивной громады своей последней оставшейся в живых башни. А потом, после сборки воином чудесного артефакта Black King Bar, обладающего способностью колдовать на хозяина неуязвимость от магии, уже настала очередь мага со всех ног уноситься под защиту родимых стен, завидев на горизонте закованную в броню фигуру силовика.
Влияние сборных вещей на игру трудно переоценить, и именно в них заключается путь к победе. Разумеется, запомнить и постоянно держать в уме более четырех десятков вещей способен не каждый. Но для сносной игры достаточно запомнить несколько самых нужных. А по мере накопления опыта они запомнятся автоматически.[/spoiler]

Классы персонажей

[spoiler]Как и в обычном Варкрафте, герои в DotA обладают тремя показателями:


  • силой (strength)
  • ловкостью (agility)
  • умом (intelligence)

Правда, в отличие от варкрафта, количественные параметры тут другие.

Сила — каждое очко силы увеличивает количество жизней на 19 и увеличивает восстановление здоровья.

Ловкость — каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки героя на 1%; каждые 7 очков увеличивают броню на 1.

Ум — каждое очко интеллекта увеличивает количество маны на 13 и ускоряет ее восстановление.

Кроме того, у каждого героя есть основная характеристика (primary attribute), а ее увеличение на единицу увеличивает атаку героя на 1. У воинов это сила, у магов — интеллект, а у ловкачей — сами догадайтесь...

Маги — один из самых сильных классов в начале игры. Дальняя атака, позволяющая сражаться, находясь подальше от врага, за спинами дружественных крипов, а также наличие массовых магий позволяют им уже в самом начале игры заработать неплохое количество золота. Но чем дальше от начала, тем сильнее начинают проявляться минусы класса: постоянная нужда в мане из-за большой стоимости заклинаний и малое количество жизней. К тому же маги, применив залпом все свои заклинания, во время “перезарядки” становятся практически беспомощными. Главное при игре за мага — стараться раздавить врага как можно быстрее, пока тот не опомнился и не собрал средств на покупку какого-нибудь антимагического артефакта.
Воины-силовики — во всем полная противоположность магам. Если при битвах за мага следует стремиться к быстрому блицкригу, то тактика воинов — медленное и упорное выдавливание врага. Большая любовь к ближнему бою обеспечивает им место в первых рядах схватки, со всеми сопутствующими этому оплеухами, безденежьем и частым беганьем на базу, дабы подлечиться. Маны у воинов мало, обычно ее хватает, чтобы 2-3 раза применить единственное заклинание.
Но после некоторого времени, проведенного в роли “мальчиков для битья”, уже к середине битвы воины резко крутеют, а к концу они становятся подобными горной лавине — опасными и неостановимыми. В отличие от магов, которые со скоростью пулемета выпускают свои магии, а потом отступают в тыл для перезарядки, воины обладают большим количеством пассивных способностей и огромным запасом здоровья, что позволяет им всегда быть готовыми к любым неожиданностям. В командных баталиях воины — это те герои, вокруг которых строится игра, им всей командой собирают мощные артефакты, после чего силовики становятся практически неуязвимыми танками, от которых враги разбегаются при одном только взгляде в их сторону.
Ловкачи — самый странный, противоречивый и богатый сюрпризами класс. Он объединяет многие черты магов и воинов. Среди них есть как лучники, так и те, кто предпочитает бить врагу в спину кинжалом. Но есть то, что всех их объединяет. Все они — охотники, мастера двух-трех точных ударов, блестящие знатоки засад. Если воины проламывают вражескую оборону собственным весом, маги — уничтожают своими спеллами все живое, оставляя черную работу для армий союзных крипов, то тактика ловкачей — устроить засаду, заманить в ловушку врага, убить его или отправить на базу лечиться, после чего постараться взломать оборону, пока никто не мешает. В этом им помогает высокая скорость атаки и большой набор атакующих заклинаний. Большинство из них под тем или иным видом способны становиться невидимыми, повышая шанс на внезапное нападение.[/spoiler]

Руны, Рошан, MegaCreeps, first blood и другие нюансы игры

[spoiler]Кроме всего вышеперечисленного, в DotA Allstars присутствует много других нюансов, незаметных с первого взгляда, но оказывающих большое влияние на игровой процесс.

Руны — на реке существуют 2 места, где время от времени возникают загадочные руны, дающие поднявшему их герою какой-либо временный бонус. Они бывают 5-ти видов:
Illusion — дает под контроль иллюзию вашего героя, наносящую 40% урона и получающего от атак врагов трехкратный урон. Обычно используется в качестве отвлекающего маневра и/или “манекена”, на котором враг может слить свои магии и даже Ultimate-способность.
Double damage — у поднявшего эту руну героя атака увеличивается в 2 раза. Просто и со вкусом.
Haste — у героя резко увеличивается скорость бега. До максимального 522.
Regeneration — герой получает сильную регенерацию здоровья и маны. С этим эффектом можно зашвыривать врагов магиями, забыв о трате маны — все равно она восстанавливается быстрее, чем тратится. Но осторожно — эффект руны диспеллится вражеской атакой.
Invisible — герой становится невидимым, пока не применит магию или не начнет атаковать.Во время игры всегда следует помнить про руны, и регулярно проверять места их появления. А еще лучше — поставить в этих местах глаза. Так жеруны можно взять в банку на хранение, на 2 минуты. После истечения времени она сама активируется.

Рошан (Roshan) — недалеко от центра карты, на половине The Scourge есть заваленная черепами местность, куда не рискуют заходить даже самые сильные герои. Это владения могущественного Рошана, голема 25-го уровня, обладающего громадным количеством здоровья, толстенной броней и огромной атакой. Победитель получает за его голову неплохую награду, так же команде достается чать золота. С Рошана выпадает Щит - Аегис (который позволяет моментально воскреситься на базе без потери денег, а после 2 убийства Рошана в 3 появляется сыр который лечит 2500 хп и останавливает 1500 маны.. вроде). Рошан появляется бесконечно. Чтобы убить его в обычной игре, потребуются усилия всей команды. Можно в принципе убить его и одному если вы достаточно сильный и у вас имеются положительные бафы. Но его также можно использовать в своих целях: например если неподалеку вы попали во вражескую засаду и уже понимаете, что от погони не уйти, можно... нет, не спастись, но по крайней мере не отдать противнику фрага. Достаточно забежать во владения Рошана и быстро и безболезненно расстаться там с жизнью. Преследующий вас противник навряд ли решится идти за вами.

Mega Creeps — за тремя башнями, на каждой из сторон, где идут свои и вражеские крипы, находятся казармы. Если удастся уничтожить их, то на этой стороне у победителей начнут идти “усиленные” крипы, обладающие бОльшим запасом здоровья и более высокой атакой, чем у обычных. Обычно команда, потерявшая казармы, признает себя проигравшей и выходит из игры. Если же удалось разрушить казармы врага со всех 3-х сторон, то начинают свое победное шествие по карте Mega Creeps, которых уже не остановить никакими способами. Хотя есть случаи когда команда справлялась с мега крипами, и рашовала стороны, делая и у себя мегов))

First blood — первый игрок, убивший героя другого игрока, получает дополнительную премию в виде 200 монет. Очень неплохо для начала. В новых версиях теперь Фест блад доступен сторонам. Тоесть если героя убил не герой а именно сторона (сенты\скоржы) деньги делятся пополам.[/spoiler]


 
Форум Клана » Раздел DotA Allstars » DotA в целом » DotA - Обсуждение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пользователи посетившие сайт за 24 часа
Пользователи посетившие сайт за 24 часа